Воспитание воина. Часть 2. Жизнь это бой.

Отступы вокруг формы


Наша война - война духовная.3.Жизнь есть борьба.
Жизнь — это постоянная борьба. Но не нужно сводить всё к примитивной борьбе за выживание, когда более сильные особи пожирают и побивают более слабых, расчищая таким образом себе место под солнцем. Всё-таки мы люди и живём по человеческим законам, а не по законам джунглей, где правят бал свирепые хищники. Поэтому для нас жизненная борьба — это прежде всего соперничество высших принципов и идеалов с низким себялюбием, трусостью, эгоизмом и потребительством. Такая борьба постоянно происходит как внутри каждого отдельного человека, так и внутри целого общества. Немецкому поэту и мыслителю Гёте принадлежат замечательные слова:

Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день идёт за них на бой!

В настоящее время многие принципы и идеалы, в соответствии с которыми старались выстраивать свою жизнь многие поколения наших предков, преданы осмеянию и забвению. Зачем, спрашивается, бороться за какие-то возвышенные идеалы, если можно просто жить себе в своё удовольствие, ни в чём себе не отказывать и не отягощать себя ненужными проблемами? Но в том то всё и дело, что если каждый станет думать и беспокоиться исключительно о собственном благе, то никакой счастливой и благополучной жизни у нас не будет и быть не может! Поэтому мы должны научить наших детей бороться. Бороться с собственной ленью, страхами и эгоизмом. Бороться с подлостью, предательством и равнодушием в своём близком окружении. Бороться с врагами своей Родины. Постоянная борьба не отягощает жизнь и не превращает её в ад, как некоторые ошибочно полагают, а делает существование человека более насыщенным и осмысленным, помогает ему стать хозяином собственной судьбы. Наши дети должны понимать, что в этой жизни никто не застрахован ни от физической и душевной боли, ни от болезней и лишений, ни от потерь и разочарований — и к этому нужно быть готовыми заранее. Как говорил великий полководец Суворов: «Тяжело в учении — легко в бою».

Лозунг: «Лишь бы не было войны», который был очень популярен в 50-е послевоенные годы, сыграл не самую хорошую роль в деле воспитания подрастающего поколения нашей страны. Бесспорно, можно понять людей, переживших все ужасы войны и мечтавших только о том, чтобы их дети жили на мирной земле, не голодали, не прятались от бомбёжек, не жили в землянках, не сидели в окопах. Поэтому многие из тех, кто пережил войну, окружили своих детей гипертрофированной заботой и опекой, пытаясь дать им всё самое лучшее, что не получили от жизни сами, и максимально оградить от всяческих бед и неприятностей. При этом, никакой строгости и требований к ребёнку! Результатом такой системы воспитания стало появление в нашем обществе людей, имеющих менталитет раковой клетки, то есть, настроенных исключительно на потребление. Эти люди не чувствовали по отношению к выпестовавшим их родителям не только уважения, а даже элементарной благодарности за своё благополучное и сытое существование. А всё потому, что подобные люди вообще не способны на благодарность, привыкли принимать заботу о себе, как должное, а уважают только тех, кто выше их по социальному статусу. Благодаря полученному воспитанию, они нацелены исключительно на личный социальный успех, и к своему месту под солнцем умеют пробиваться с грацией носорога.

Конечно, далеко не все дети, рождённые в 50-х годах, получили подобное неправильное воспитание и выросли пресыщенными эгоистами. Но так получилось, что именно эти махровые эгоисты, благодаря своим высокоразвитым пробивным способностям, оказались в эшелонах высшей власти нашей страны, а затем разворовали её и обрекли на распад.
Но если в те времена потребительское мировоззрение являлось скорее исключением, чем правилом, то в наше время оно уже давно вошло в систему и стало нормой жизни. Детская группа «Непоседы» в одной из своих песен полушутя-полусерьёзно озвучила очень болезненную проблему современного общества, положив стихи на мелодию некогда популярной песни «Прекрасное далёко»:

Мы хотели бы стать чище и добрее,
Только в жизни это мало что даёт.
Пробиваются лишь те, кто понаглее — Как бы знать, что в будущем нас ждёт?

Но даже в этой песенке, которая как будто бы осуждает неправильность и несправедливость нашей жизни, между строк читается потребительская тенденция. Мол, если не сможешь стать наглее, то и не сумеешь откусить вкусный кусок от пирога жизни, и уютное местечко под солнцем займёшь не ты, а твой конкурент. Самое грустное, что людей, воспитанных в подобном духе, волнует только один вопрос: что может дать им их страна. А вот могут ли они сами принести пользу обществу, в котором живут, их не волнует совершенно. А между тем, государство, у которого все только что-то берут, но никто ничего не отдаёт взамен, долго существовать не может!

Любое общество и каждый его отдельный гражданин должны быть готовы к войне, а поэтому должны уметь воевать. И имеется ввиду не война в буквальном смысле слова (хотя и от такого развития событий никто не застрахован), а война с ложными целями и неправильными жизненными приоритетами, которые могут превратить человека, живущего в соответствии с ними, в самую настоящую свинью под дубом вековым, которая своим рылом подрывает корни дерева, которое её кормит. Все мы обязаны дружно объявить войну эгоизму, трусости, безответственности и потребительству — только в этом случае у нашей страны есть будущее!
Каждое новое поколение, прежде, чем достичь жизненной стабильности и благополучия, должно пройти определённые испытания на прочность, чтобы доказать своё право на личное счастье. И те люди, которые справятся с этими испытаниями лучше всех, должны занять причитающееся им место у власти, чтобы вести за собой остальных, способствовать всеобщему благополучию и поддерживать здоровый моральный климат в нашем обществе.

Борьба с трудностями не ломает человека (если, конечно, он получил правильное воспитание), а делает его сильнее, закаляет, позволяет более полно проявиться его внутренней силе и положительным чертам характера. Трудности могут сломать только того, кто не привык прикладывать собственные силы для достижения личного и общественного благополучия, и кто считает, что жизнь обязана преподнести ему всевозможные блага на тарелочке с голубой каёмочкой. Тем, кто не понимает или плохо представляет себе, что я имею ввиду, очень советую почитать фантастический роман В.Каплана «Круги в пустоте». В этой книге написано много интересного о Добре и Зле, о мировых религиях. Но самое главное, что в ней рассказывается про пятнадцатилетнего парнишку, который изначально не мог похвастаться привлекательными качествами характера, но который, попав в критическую жизненную ситуацию, вынужден был меняться, и в конце концов приобрёл силу духа, самоуважение, правильные жизненные приоритеты и понял, к каким целям он должен стремиться. Прочитайте, не пожалеете.

4.Цель жизни — физическое и моральное совершенствование.
Мне не приятно смотреть на сутулых, тщедушных, зато разодетых по последней моде парней, которые уже к тридцати годам имеют выраженный пивной животик, потому что всё своё свободное время проводят за бокалом пива в компании таких же любителей «красивой жизни», как и они сами. И слышать их тоже неприятно, так как изъясняются они между собой при помощи вульгарных жестов, матерного жаргона и междометий. А главное, мне крайне сложно представить их в роли бойцов, сражающихся за нашу Родину — настолько их общий внешний вид отличается от того, как должен выглядеть настоящий Мужчина. Зато как приятно смотреть на подтянутых, осанистых и опрятных учеников суворовского училища, марширующих стройными, красивыми рядами.

Немаловажную воспитательную роль играет форма, которую принято носить в учебном заведении — она как бы обязывает ученика в соблюдению определённых правил и норм поведения. Вообще, любая форма, которую человек одел по собственному желанию, накладывает на него определённые обязанности. Не зря ведь бандиты и мошенники очень часто одеваются в милицейскую форму для того, чтобы расположить к себе доверчивых граждан и заставить их себе подчиняться — человек в милицейской форме автоматически вызывает у людей доверие, так как от него ждут защиты, помощи и строгого соблюдения законности.

Парень, одевший военную форму, уже не просто парень, он лучше остальных парней уже потому, что не побоялся взять на себя определённые обязательства перед обществом, перед Родиной.

Легко что-то хотеть и потворствовать своим желаниям — для этого не надо ни особого ума, ни силы воли. Куда труднее в чём-то себя ограничивать, приказывать самому себе: «Нельзя!», «Надо!». Именно умение сдерживать свои инстинкты и держать под контролем собственные желания ради высшей целесообразности и отличает человека от животного. Поэтому мы должны сделать всё возможное, чтобы довести до сознания нашей молодёжи, что физическое и моральное совершенствование — важнейшие заповеди русского человека. Только при условии постоянного и целенаправленного выполнения этих заповедей, можно стать настоящим Человеком.

Ну а те, кто предпочитает подражать Западу, кто стремится к лёгкой и «красивой жизни», кто погряз в разврате, алкоголе и наркотиках, рано или поздно останутся за бортом жизни нашего общества — это их личный, сознательный выбор. Главное, чтобы основная масса нашей молодёжи пошла правильным путём, чтобы наши дети росли здоровыми как физически, так и морально, чтобы они умели дружить и могли дать должный отпор врагам. Вслед за великим русским поэтом Н.Гумилёвым я хочу повторить:

И мечтаю я, чтоб сказали
О России, стране равнин:
«Вот страна прекраснейших женщин
И отважнейших в мире мужчин!»

Бесспорно, постоянное самосовершенствование — дело непростое и трудоёмкое, так как требует постоянной работы над собой, постоянного волевого напряжения и самоконтроля. Поэтому многие не хотят совершенствоваться, а предпочитают жить в своё удовольствие, ни в чём себе не отказывая. Но всё дело в том, что вести жизнь, полную удовольствий и наслаждений, можно только до поры до времени. Рано или поздно за такую жизнь придётся расплачиваться! Расплачиваться болезнями, бедами и полным жизненным крахом. Человек так устроен, что он не может стоять на месте, и у него есть только два пути — или самосовершенствование, или деградация. А направить нашу молодёжь на правильный путь самосовершенствования должен педагог-руководитель, настоящий мужчина, которому молодёжь поверит на слово и за которым безоговорочно пойдёт в огонь и в воду. Он должен подробно объяснить молодым людям, как нужно выглядеть, как следует себя вести и к чему надо стремиться, чтобы иметь право называться настоящим Человеком, чтобы суметь стать настоящим Воином, защитником своей Родины и своего народа.

5.Толерантность — это гибель чести, достоинства и отваги.

Толерантность — это безразличие к уродству окружающего нас мира. Некоторые люди настолько трусливы и малодушны, что скорее предпочтут молча терпеть любую мерзость по отношению к себе и к своим близким, чем отважатся с ней бороться. Это люди с менталитетом рабов, а свою неспособность к борьбе они называют словом «толерантность».
Есть особая категория таких людей, которую я в переносном смысле называю «потурченцами». Этим словом во времена турецкого ига называли славян, которые, желая расположить к себе захватчиков, предавали своих единоверцев, принимали ислам и становились прислужниками турков. Так и в наше время существуют русские люди, которые пропагандируют в нашем обществе так называемую толерантность, а по сути призывают сложить оружие и стать на колени перед Западом. Самое печальное, что многие из этих людей занимают видное общественное положение, а посему играют значительную роль в культурной и политической жизни нашей страны. Эти современные потурченцы — прислужники Запада, и им плевать на интересы России, честь и слава которой им глубоко безразличны. По их мнению Россия обязана покаяться перед Западом за то, что была Империей, вести себя тише воды, ниже травы, и позволить Западу помыкать собой.

А хуже всего то, что эти проповедники толерантности уже вовсю обрабатывают психику наших детей, прививая им слабость, покорность, трусость и малодушие. И эта пропаганда ведётся на уровне школы и вузов! На первый взгляд, лозунги, которые выдвигают сторонники толерантности, вполне благоразумны, например, «уменьшить агрессивность в обществе», или «воспитать терпимость в подрастающем поколении». Но, если присмотреться внимательнее, нетрудно понять, что все эти призывы пропагандируют одно — полное разоружение и покорность перед волей противника.

А так как у нашей страны на сегодняшний день действительно хватает потенциальных врагов, которым она должна уметь противостоять, то подобные призывы к покорности и непротивлению звучат, мягко говоря, неуместно. Это практически то же самое, как если бы во времена наступления фашистской армии кто-то стал призывать сложить оружие и сдаться на милость врага. Во все века Россия славилась своими воинами и умением дать врагу отпор — и благодаря этому выживала! Если нам сейчас сейчас сложить оружие и стать на колени перед Западом, то мы просто погибнем, перестанем существовать как нация. Но, судя по всему, возможная гибель России не волнует современных «потурченцев». А вот меня — очень даже волнует!

Кстати, если посмотреть на современные развитые страны, то мы можем воочию убедиться в том, что политика толерантности не приводит ни к чему хорошему даже в мирное время. В Швеции, Швейцарии, Дании и Нидерландах, рядом с материальным достатком и жизненным комфортом, расцвели пышным цветом сексуальные извращения, детская преступность и моральная деградация. В этих странах многие дети не хотят ходить в школу, взрослые предпочитают не работать и жить на пособие, а мужчин по внешнему виду и по поведению сложно отличить от женщин. Так что смело можно предположить, что экономический и политический крах этих стран — вопрос времени.
Дело в том, что психологии нормального среднестатистического человека толерантность чужда. Хотя, если человеку с детства внушать, что сытый желудок и разнообразные удовольствия — это и всё, что требуется ему для счастья, он может в это поверить и будет жить сообразно такому мировоззрению, хотя вряд ли сможет стать по-настоящему счастливым, так как его природа будет бунтовать против подобного животного существования. Утихомирить и подавить подсознательную агрессию человека путём всяческих запретов и призывов к толерантности практически невозможно — её можно только умело направить в прогрессивное и полезное русло. А иначе она переполнит человека и всё равно найдёт себе выход в самых диких и невероятных поступках. Не зря, наверное, сексуальное растление малолетних детей и браки между людьми одного пола перестали быть редкостью во многих высокоразвитых странах.

Ещё раз повторю: современным «потурченцам» нет дела до того, что подобная моральная деградация может коснуться и России. Но я обращаюсь ко всем, кому не безразлична судьба нашей страны, с призывом бороться против толерантности, которая может привести к гибели нации и моральному вырождению наших детей, которых «потурченцы» хотят оскопить при помощи этой самой толерантности.
Скопцы — несчастные существа, искусственно лишённые своей половой принадлежности, вслед за приобретённым физическим уродством становятся и моральными уродами — злобными, жестокими, коварными и мстительными. Против природы идти опасно!
И если немножко углубиться в дебри психологии, то можно проследить довольно любопытный факт: большинство современных пропагандистов толерантности в детстве были аутсайдерами школьных коллективов. По каким-то причинам ровесники не хотели с ними знаться, не принимали их в свою компанию. Так может, их призывы к толерантности и умышленное подталкивание России к потере национальной независимости и преклонению перед Западом — всего лишь месть обществу за нанесённые в детстве обиды?

Копирайтер: Дашутка.
По материалам статьи «Воспитание воина» Верещагина Олега Николаевича.

Воспитание воина. Часть 1. Педагогический разрыв.
Воспитание воина. Часть 2. Жизнь это бой.
Воспитание воина. Часть 3. Наказание — система воспитания.
Воспитание воина. Часть 4. Ползучая агрессия. Отступы вокруг формы


0 комментариев